После принятия Продукции Покупатель уведомляет Поставщика о приёмке и отсутствии претензий. В случае обнаружения несоответствия поставленной Продукции по ассортименту, количеству, ценам и качеству Покупатель обязан уведомить об этом Поставщика любым из способов, указанным в разделе 8 Договора поставки. При этом Поставщику направляется Акт об установлении расхождений по ассортименту, количеству, ценам и качеству поставленной Продукции. Акт должен содержать информацию о месте, времени, условиях приёмки, подробную информацию о номенклатуре, количестве несоответствующей Продукции, если обнаружено расхождение по количеству, с обязательным приложением акта о государственной поверке весов, на которых производилось взвешивание товара, количество и описание признаков, которые характеризуют Продукцию как несоответствующую качеству, если обнаружено расхождение по качеству, фамилии и должности специалистов состава комиссии, составивших акт, приложение в виде фотографии и/или видеозаписей, позволяющих визуально убедиться в несоответствии. При этом на изображении фотографии и видеозаписи должны быть видны:
а) дефекты товара в палете с захватом всей продукции палеты по высоте с предварительно прикреплённым упаковочным листом с этой палеты;
б) общий вид дефектного товара, отложенного из только что перебранной и сфотографированной палеты с предварительно положенным сверху упаковочным листом с этой палеты;
в) места, с которыми товар соприкасается в транспортном средстве и будет повреждён при выгрузке, и это не может быть предотвращено Покупателем.
В случае отказа Покупателя от приёмки поставленной Продукции несоответствующего качества Покупатель обеспечивает приёмку товара на ответственное хранение до возврата Продукции Поставщику. Риск случайной гибели, повреждения или потери лежит на Покупателе до момента перехода права собственности на Продукцию к Поставщику. Хранение осуществляется в течение 10 (десяти) дней и за счёт Покупателя. При возврате Продукции Поставщику Покупатель составляет товарно-сопроводительные документы, аналогичные тем, которые были представлены Поставщиком.
Продукция возвращается Поставщику или его уполномоченному представителю по доверенности, указывающей на право принимать товарно-материальные-ценности.
Совершение всех необходимых действий по приёмке Продукции осуществляется только в рабочие дни в течение рабочего времени и не может превышать 24 часов с момента прибытия экспедиции в адрес Грузополучателя.