Volkswagen (G12, G 12+)
Карбоксилатный состав, обладающий хорошей способностью предотвращать коррозионные процессы на поверхности деталей системы охлаждения. Не содержит нитритов, силикатов и фосфатов. Запрещено смешивать с антифризами G11.
Антифриз SAVTOK PREMIUM «DRIVE» G12+ -бочка 208 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееПолностью карбоксилатный антифриз (Технология Органических Кислот). Предназначен для использования в современных алюминиевых двигателях, где повышены требования к защите алюминиевых теплостойких поверхностей. Обеспечивает гарантированную защиту от замерзания, коррозии и перегрева всех современных двигателей, но в особенности алюминиевых двигателей, подвергающихся нагрузке.
Антифриз SAVTOK PREMIUM «DRIVE» G12+ -10
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееПолностью карбоксилатный антифриз (Технология Органических Кислот). Предназначен для использования в современных алюминиевых двигателях, где повышены требования к защите алюминиевых теплостойких поверхностей. Обеспечивает гарантированную защиту от замерзания, коррозии и перегрева всех современных двигателей, но в особенности алюминиевых двигателей, подвергающихся нагрузке.
Антифриз SAVTOK PREMIUM «DRIVE» G12+ -5
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееПолностью карбоксилатный антифриз (Технология Органических Кислот). Предназначен для использования в современных алюминиевых двигателях, где повышены требования к защите алюминиевых теплостойких поверхностей. Обеспечивает гарантированную защиту от замерзания, коррозии и перегрева всех современных двигателей, но в особенности алюминиевых двигателей, подвергающихся нагрузке.
Антифриз SAVTOK PREMIUM «DRIVE» G12+ -1
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееПолностью карбоксилатный антифриз (Технология Органических Кислот). Предназначен для использования в современных алюминиевых двигателях, где повышены требования к защите алюминиевых теплостойких поверхностей. Обеспечивает гарантированную защиту от замерзания, коррозии и перегрева всех современных двигателей, но в особенности алюминиевых двигателей, подвергающихся нагрузке.