SP
Стандарт API SP введен 1 мая 2020 года. Масла категории API SP превосходят моторные масла классов API SN и API SN+ по следующим пунктам:
- Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI, Low Speed Pre Ignition);
- Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
- Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
- Защита от износа цепи ГРМ;
- Образование шлама и лака;
Моторные масла класса API SP могут быть ресурсосберегающими (conserving, RC), в таком случае им присваивается класс ILSAC GF-6.
-
Синтетическое моторное масло RIXX TP N 5W-30 SP-RC GF-6A 4 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееСовременное всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обладает улучшенной защитой от износа цепи ГРМ, отложений на поршне и турбокомпрессоре, предотвращает низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Благодаря новейшим антифрикционным присадкам защищает двигатель даже в условиях сухого трения. Обеспечивает высокую топливную экономичность и легкий пуск двигателя в условиях низких температур.
Предназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.
-
Синтетическое моторное масло RIXX TP N 5W-30 SP-RC GF-6A 1 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееСовременное всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обладает улучшенной защитой от износа цепи ГРМ, отложений на поршне и турбокомпрессоре, предотвращает низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Благодаря новейшим антифрикционным присадкам защищает двигатель даже в условиях сухого трения. Обеспечивает высокую топливную экономичность и легкий пуск двигателя в условиях низких температур.
Предназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.
-
Cинтетическое моторное масло RIXX TP N SAE 0W-20 API SP-RC ILSAC GF-6A 1 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееПредназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.
-
Cинтетическое моторное масло RIXX TP N SAE 0W-20 API SP-RC ILSAC GF-6A 4 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееСовременное всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обладает улучшенной защитой от износа цепи ГРМ, отложений на поршне и турбокомпрессоре, предотвращает низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Благодаря новейшим антифрикционным присадкам защищает двигатель даже в условиях сухого трения. Обеспечивает высокую топливную экономичность и легкий пуск двигателя в условиях низких температур.
-
Синтетическое моторное масло RIXX TP N 5W-30 SP-RC GF-6A бочка 208 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееСовременное всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обладает улучшенной защитой от износа цепи ГРМ, отложений на поршне и турбокомпрессоре, предотвращает низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Благодаря новейшим антифрикционным присадкам защищает двигатель даже в условиях сухого трения. Обеспечивает высокую топливную экономичность и легкий пуск двигателя в условиях низких температур.
Предназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.
-
Синтетическое моторное масло RIXX TP N 5W-30 SP-RC GF-6A 60 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееСовременное всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обладает улучшенной защитой от износа цепи ГРМ, отложений на поршне и турбокомпрессоре, предотвращает низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Благодаря новейшим антифрикционным присадкам защищает двигатель даже в условиях сухого трения. Обеспечивает высокую топливную экономичность и легкий пуск двигателя в условиях низких температур.
Предназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.
-
Синтетическое моторное масло RIXX TP N 5W-30 SP-RC GF-6A 20 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееСовременное всесезонное 100% синтетическое моторное масло. Обладает улучшенной защитой от износа цепи ГРМ, отложений на поршне и турбокомпрессоре, предотвращает низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Благодаря новейшим антифрикционным присадкам защищает двигатель даже в условиях сухого трения. Обеспечивает высокую топливную экономичность и легкий пуск двигателя в условиях низких температур.
Предназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.
-
Синтетическое моторное масло RIXX TP N SAE 0W-20 API SP-RC ILSAC GF-6A бочка 208 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееПредназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.
-
Cинтетическое моторное масло RIXX TP N SAE 0W-20 API SP-RC ILSAC GF-6A 60 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееПредназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.
-
Cинтетическое моторное масло RIXX TP N SAE 0W-20 API SP-RC ILSAC GF-6A 20 л
Войдите/зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены ПодробнееПредназначено для применения в современных высокофорсированных бензиновых двигателях корейских, японских и американских легковых автомобилей, в том числе оборудованных технологиями непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонаддува.